20.10.2020
Курганские прицепы представили новую модификацию прицепа «Уралец». Он повторяет размеры «Крепыша»: длина кузова 185 см, ширина 120 см. Новинка относится к сегменту прицепов экономкласса, но, как все прицепы семейства «Крепыш», он имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая позволяет сохранить груз. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80х40 мм, V-образное дышло нового прицепа также изготовлено из профильной трубы. В нагруженный элемент, где крепится дышло, вварена труба 25х25 мм.
На «УРАЛЬЦЕ» установлена рессорно-амортизаторная подвеска, использование данного типа подвески обусловлено предпочтениями российских автомобилистов при выборе легкового прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа по желанию клиента может быть исполнена 4-листовой рессорой Al-КО или 6-листовой рессорой собственной разработки курганского завода, которая зарекомендовала себя как неубиваемая. Борта прицепа 38 см в высоту оснащены замками-защелками.
Передний и задний борта открываются, имеют элементы прочности. Это добавляет уверенности владельцу, что груз доедет до места назначения в целости и сохранности. Днище легкового прицепа выполнено из ламинированной фанеры.
На «УРАЛЬЦЕ» установлена рессорно-амортизаторная подвеска, использование данного типа подвески обусловлено предпочтениями российских автомобилистов при выборе легкового прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа по желанию клиента может быть исполнена 4-листовой рессорой Al-КО или 6-листовой рессорой собственной разработки курганского завода, которая зарекомендовала себя как неубиваемая. Борта прицепа 38 см в высоту оснащены замками-защелками.
Передний и задний борта открываются, имеют элементы прочности. Это добавляет уверенности владельцу, что груз доедет до места назначения в целости и сохранности. Днище легкового прицепа выполнено из ламинированной фанеры.